Подготовительные группы: Подготовительная группа №3

6-7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Ребята в старшей группе в детском саду уже имеют самостоятельно регулировать свое поведение, концентрировать внимание и не отвлекаться на другие вещи. Все эти навыки становятся основной для занятий в старшей группе детского сада, которую называют подготовительной. Дети в возрасте от 5 до 7 лет – это маленькие личности со своими желаниями, которые уже умеют взаимодействовать со сверстниками, находить ответы на интересующие вопросы и обладают некоторыми знаниями и навыками, которые вскоре пригодятся им в школе. В этот период жизни ребятам важно привить тягу к получению знаний и самостоятельность, стать для них опорой и поддержкой.

1. Задачи социально-коммуникативного развития:

- поддерживать положительную самооценку ребѐнка, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувства собственного достоинства, стремления стать школьником;

- обогащать опыт применения разнообразных способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками; развитие начал социальнозначимой активности;

- обогащать эмоциональный опыт ребѐнка, развивать способность ребѐнка распознавать свои переживания и эмоции окружающих, осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях и обосновывать свои намерения и ценностные ориентации;

- развивать способность ребѐнка понимать и учитывать интересы и чувства других; договариваться и дружить со сверстниками; разрешать возникающие конфликты конструктивными способами;

- воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основ этикета, правил поведения в общественных местах; 

- воспитывать патриотические и интернациональные чувства, уважительное отношение к Родине, к представителям разных национальностей, интерес к их культуре и обычаям;

- расширять представления детей о государственных праздниках и поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, развивать чувство гордости за достижения страны в области спорта, науки и искусства, служения и верности интересам страны;

- знакомить с целями и доступными практиками волонтерства в России и включать детей при поддержке взрослых в социальные акции, волонтерские мероприятия в ДОО и в населенном пункте;

- развивать интерес детей к населенному пункту, в котором живет, переживание чувства удивления, восхищения достопримечательностями, событиями прошлого и настоящего;

-поощрять активное участие в праздновании событий, связанных с его местом проживания;

 - развивать ценностное отношение к труду взрослых;

- формировать представления о труде как ценности общества, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий;

- формировать элементы финансовой грамотности, осознания материальных возможностей родителей (законных представителей), ограниченности материальных ресурсов; 

- развивать интерес и самостоятельность в разных видах доступного труда, умения включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками;

- поддерживать освоение умений сотрудничества в совместном труде; воспитывать ответственность, добросовестность, стремление к участию в труде взрослых, оказанию посильной помощи;

- формировать представления об опасных для человека ситуациях в быту, в природе и способах правильного поведения;

- о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в общении, в быту, на улице, в природе, в сети Интернет.

2. Задачи познавательного развития:

1) расширять самостоятельность, поощрять творчество детей в познавательно- исследовательской деятельности, избирательность познавательных интересов;

2) развивать умения детей включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания;

3) обогащать пространственные и временные представления, поощрять использование счета, вычислений, измерения, логических операций для познания и преобразования предметов окружающего мира;

4) развивать умения детей применять некоторые цифровые средства для познания окружающего мира, соблюдая правила их безопасного использования;

5) закреплять и расширять представления детей о способах взаимодействия со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности, развивать чувство собственной компетентности в решении различных познавательных задач;

6) расширять представления о культурно-исторических событиях малой родины и Отечества, развивать интерес к достопримечательностям родной страны, еѐ традициям и праздникам; воспитывать эмоционально-положительное отношение к ним;

7) формировать представления детей о многообразии стран и народов мира;

8) расширять и уточнять представления детей о богатстве природного мира в разных регионах России и на планете, о некоторых способах приспособления животных и растений к среде обитания, их потребностях, образе жизни живой природы и человека в разные сезоны года, закреплять умения классифицировать объекты живой природы;

9) расширять и углублять представления детей о неживой природе и еѐ свойствах, их использовании человеком, явлениях природы, воспитывать бережное и заботливое отношения к ней, формировать представления о профессиях, связанных с природой и еѐ защитой.

3. Задачи речевого развития:

1) Формирование словаря обогащение словаря: расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Закреплять у детей умения использовать в речи синонимы, существительные с обобщающими значениями. Вводить в словарь детей антонимы, многозначные слова; активизация словаря: совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу;

2) Звуковая культура речи совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией. Совершенствовать фонематический слух: называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце). Развивать интонационную сторону речи (мелодика, ритм, тембр, сила голоса, темп);

3) Грамматический строй речи закреплять умение согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, образовывать по образцу существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степени имен прилагательных. Совершенствовать умение детей образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов;

4) Связная речь совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения. Продолжать развивать коммуникативно-речевые умения. Продолжать учить детей самостоятельно, выразительно, последовательно, без повторов передавать содержание литературного текста, использовать в пересказе выразительные средства, характерные для произведения. Совершенствовать умение составлять рассказы о предмете, по картине, по серии сюжетных картинок. Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, творческие рассказы без 78 наглядного материала. Закреплять умение составлять рассказы и небольшие сказки. Формировать умения строить разные типы высказывания (описание, повествование, рассуждение), соблюдая их структуру и используя разнообразные типы связей между предложениями и между частями высказывания;

5) Подготовка детей к обучению грамоте упражнять в составлении предложений из 2-4 слов, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности. Формировать у детей умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов, делить на слоги трехсложные слова с открытыми слогами; знакомить детей с буквами; читать слоги, слова, простые предложения из 2-3 слов;

6) Интерес к художественной литературе формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений); развивать интерес к изданиям познавательного и энциклопедического характера; знакомить с разнообразными по жанру и тематике художественными произведениями; формировать положительное эмоциональное отношение к «чтению с продолжением» (сказка-повесть, цикл рассказов со сквозным персонажем); формировать представления о жанровых, композиционных и языковых особенностях жанров литературы: литературная сказка, рассказ, стихотворение, басня, пословица, небылица, былина; углублять восприятие содержания и формы произведений (оценка характера персонажа с опорой на его портрет, поступки, мотивы поведения и другие средства раскрытия образа; развитие поэтического слуха); поддерживать избирательные интересы детей к произведениям определенного жанра и тематики; развивать образность речи и словесное творчество (составление сравнений, метафор, описательных и метафорических загадок, сочинение текстов сказочного и реалистического характера, создание рифмованных строк).

4. Задачи художественно-эстетического развития:

1) Приобщение к искусству: продолжать развивать у детей интерес к искусству, эстетический вкус; формировать у детей предпочтения в области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение и чувство гордости за свою страну, в процессе ознакомления с разными видами искусства; закреплять знания детей о видах искусства (изобразительное, декоративно- прикладное искусство, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк); формировать у детей духовно-нравственные качества и чувства сопричастности к культурному наследию, традициям своего народа в процессе ознакомления с различными видами и жанрами искусства; формировать чувство патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с 107 различными произведениями музыки, изобразительного искусства гражданственнопатриотического содержания; формировать гуманное отношение к людям и окружающей природе; формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа; закреплять у детей знания об искусстве как виде творческой деятельности людей; помогать детям различать народное и профессиональное искусство; формировать у детей основы художественной культуры; расширять знания детей об изобразительном искусстве, музыке, театре; расширять знания детей о творчестве известных художников и композиторов; расширять знания детей о творческой деятельности, еѐ особенностях; называть виды художественной деятельности, профессию деятеля искусства; организовать посещение выставки, театра, музея, цирка (совместно с родителями (законными представителями));

2) Изобразительная деятельность: формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности; развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность; обогащать у детей сенсорный опыт, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету; продолжать развивать у детей образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения; аргументированно и развернуто оценивать изображения, созданные как самим ребѐнком, так и его сверстниками, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей; показывать детям, чем отличаются одни произведения искусства от других как по тематике, так и по средствам выразительности; называть, к каким видам и жанрам изобразительного искусства они относятся, обсуждать их содержание, поощрять индивидуальные оценки детьми этих произведений; формировать у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности; воспитывать самостоятельность; активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства; создавать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами; поощрять стремление детей сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным; поощрять стремление детей делать самостоятельный выбор, помогать другому, уважать и понимать потребности другого человека, бережно относиться к продуктам его труда; продолжать учить детей рисовать с натуры; развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета; совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию; развивать художественно-творческие способности детей в изобразительной деятельности; продолжать развивать у детей коллективное творчество; воспитывать у детей стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину; формировать у детей умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа; 108 организовывать участие детей в создании индивидуальных творческих работ и тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах);

3) Конструктивная деятельность: формировать умение у детей видеть конструкцию объекта и анализировать еѐ основные части, их функциональное назначение; закреплять у детей навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу; развивать у детей интерес к конструктивной деятельности; знакомить детей с различными видами конструкторов; знакомить детей с профессиями дизайнера, конструктора, архитектора, строителя и прочее; развивать у детей художественно-творческие способности и самостоятельную творческую конструктивную деятельность детей;

4) Музыкальная деятельность: воспитывать гражданско-патриотические чувства через изучение Государственного гимна Российской Федерации; продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать музыкальноэстетический вкус; развивать детское музыкально-художественное творчество, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении; развивать у детей музыкальные способности: поэтический и музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера; формирование у детей основы художественно-эстетического восприятия мира, становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к отражению окружающей действительности в музыке; совершенствовать у детей звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух; способствовать дальнейшему формированию певческого голоса; развивать у детей навык движения под музыку; обучать детей игре на детских музыкальных инструментах; знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями; формировать у детей умение использовать полученные знания и навыки в быту и на досуге;

5) Театрализованная деятельность: продолжать приобщение детей к театральному искусству через знакомство с историей театра, его жанрами, устройством и профессиями; продолжать знакомить детей с разными видами театрализованной деятельности; развивать у детей умение создавать по предложенной схеме и словесной инструкции декорации и персонажей из различных материалов (бумага, ткань, бросового материала и прочее); продолжать развивать у детей умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения и интонационно-образной речи; продолжать развивать навыки кукловождения в различных театральных системах (перчаточными, тростевыми, марионеткам и так далее); формировать умение согласовывать свои действия с партнерами, приучать правильно оценивать действия персонажей в спектакле; поощрять желание разыгрывать в творческих театральных, режиссерских играх и играх драматизациях сюжетов сказок, литературных произведений, внесение в них изменений и придумывание новых сюжетных линий, введение новых персонажей, действий; поощрять способность творчески передавать образ в играх драматизациях, спектаклях;

6) Культурно-досуговая деятельность: продолжать формировать интерес к полезной деятельности в свободное время (отдых, творчество, самообразование); развивать желание участвовать в подготовке и участию в развлечениях, соблюдай культуру общения (доброжелательность, отзывчивость, такт, уважение); расширять представления о праздничной культуре народов России, поддерживать желание использовать полученные ранее знания и навыки в праздничных мероприятиях (календарных, государственных, народных); воспитывать уважительное отношение к своей стране в ходе предпраздничной подготовки; формировать чувство удовлетворения от участия в коллективной досуговой деятельности; поощрять желание детей посещать объединения дополнительного образования различной направленности (танцевальный кружок, хор, изостудия и прочее).

5. Задачи физического развития:

- обогащать двигательный опыт детей с помощью упражнений основной гимнастики, развивать умения технично, точно, осознанно, рационально и выразительно выполнять физические упражнения, осваивать туристские навыки; развивать психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику, ориентировку в пространстве;

- самоконтроль, самостоятельность, творчество;

- поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при еѐ организации, партнерское взаимодействие в команде; воспитывать патриотизм, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности и различных формах активного отдыха;

- формировать осознанную потребность в двигательной деятельности, поддерживать интерес к физической культуре и спортивным достижениям России, расширять представления о разных видах спорта;

- сохранять и укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления, туризме, как форме активного отдыха, физической культуре и спорте, спортивных событиях и достижениях, правилах безопасного поведения в двигательной деятельности и при проведении туристских прогулок и экскурсий;

- воспитывать бережное, заботливое отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать стремление к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих людей, оказывать помощь и поддержку другим людям.

Обучающая программа

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад  № 25» г. Бузулука (далее - ДОО) разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028) (далее – ФОП ДО) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «17» октября 2013 г. №1155) (далее – ФГОС ДО).

Программа является нормативно - управленческим документом муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад  № 25» г. Бузулука  и согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) определяет объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), организацию образовательной деятельности и обеспечивает построение целостного педагогического процесса.

Программа разработана на основании следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023);

- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

  • Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
  • распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);

- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);

  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
  • Санитарные правила и нормы СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
  • Устав МДОБУ «Детский сад № 25» города Бузулука.

Образовательная программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

    1. обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
    2. создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее - ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
    3. создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

ООП ДО определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - ДОО), и планируемые результаты освоения образовательной программы. Федеральная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений для детей от 1,6 до 7 лет вплоть до прекращения образовательных отношений.

 Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Реализация Программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

- социально – коммуникативное;

-  познавательное развитие;

-  речевое развитие;

-  художественно - эстетическое развитие;

-  физическое развитие.

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.

 Она направлена: - на специфику национальных, социокультурных, экономических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;

- на выбор тех парциальных программ и форм организации, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам воспитанников дошкольного учреждения, а также возможностям ее педагогического коллектива;

 - сложившиеся традиции дошкольного учреждения.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена  программой «Исток». Программа углубляет содержание образовательной области «Социально - коммуникативное развитие». Актуальность парциальной образовательной программы «Исток» характеризуется тем, что одним из ведущих факторов социально-коммуникативного развития детей является их ознакомление с историей родного края. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям (отцу, матери, бабушке, дедушке, сестре, брату) и к родному краю.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

  • В целевом разделе Программы представлены:

- цели;

- задачи;

- принципы и подходы к ее формированию;

- планируемые результаты освоения Программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы;

 - характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возрастов;

- подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.

  • Содержательный раздел Программы включает описание:

- задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

 - вариативных форм, способов, методов и средств реализации Образовательной  программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

- способов поддержки детской инициативы;

- особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся;

- образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

- Организационный раздел Программы включает описание:

- психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы;

- организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС);

- материально-техническое обеспечение Программы;

- обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

В разделе представлены режим и распорядок дня группы, календарный план воспитательной работы.

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском, что закреплено в договоре об образовании с родителями (законными представителями) воспитанников.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 – 8.30
Утренний приѐм, игры, об- щение, самостоятельная деятельность, двигательная активность Утренняя гим- настика (не менее 10 ми- нут)
8.30 – 9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 – 9.10
Самостоятельные игры, подготовка к занятиям, двигательная активность
9.10 - 11.00
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия- 2 минуты, перерыв между занятиями, не менее 10 минут)
10.30-11.00
2 завтрак
11.00 – 12.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки(игры, наблюде- ния, общественно полезный труд, двигат. активность)
12.30 – 13.00
Подготовка к обеду, обед
13.00 – 15.30
Подготовка ко сну (личная гигиена) Сон
15.30 – 15.40
Постепенный подъѐм, воз- душные, водные процедуры
15.40 – 16.00
Полдник
16.00 - 17.50
Образовательная деятельность (занятия). Игры, досуги, общение , самостоятельная деятель- ность детей, двигательная активность
17.50 – 18.00
Ужин
18.00 -19.30
Подготовка к прогулке, прогулка
19.30
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак 1
Бутерброды с маслом 5/30 г
Каша из хлопьев овсяных "Геркулес" жидкая 190
Чай с молоком или сливками 180 г
Завтрак 2
Сок фруктовый 100 г
Обед
Салат из свеклы отварной 60 г
Суп картофельный с рыбой 200 г
Фрикадельки мясные в соусе 60/60 г
Каша гречневая рассыпчатая 100 г
Компот из плодов или ягод сушеных 170 г
Хлеб пшеничный 30 г
Полдник
Ряженка 200 г
Пряники 50 г
Ужин
Вареники ленивые 150 г
Соус сметанный 50 г
Чай с сахаром, вареньем, мёдом (с сахаром) 200 г
Хлеб ржано-пшеничный 50 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie